Авторизация / Регистрация

+7 (964) 828 6110
(Время: Москва + 7 часов)

Мысли о лете!

Вентилятор, поставленный над кипящим чайником и дующий в лицо, напомнит мужчине о лете, о пляже, о пальмах

Подробнее >>>
Успокаивающий чай

  Милая, я приготовил тебе ромашковый чай :) 

— По твоему, я нервная? Тебе что—то не нравится? 

Подробнее >>>
Гостеприимные хозяева

Дорогая, что—то гости у нас засиделись. Не пора ли начинать чайную церемонию? 

Подробнее >>>
Не факт!

  У директора чайного завода, каждый последующий сын слабее предыдущего.

Подробнее >>>
На кухне

    Мы сидели с женой на кухне и пили чай, я хотел её попросить налить мне ещё, но оговорился и случайно сказал: 

Подробнее >>>

Часто задаваемые вопросы:


1. Откуда Вы привозите предлагаемый чай?

Весь чай поступает из южных провинций Китая таких как, Юннань, Фунцзянь и др. Только там можно найти действительно качественный продукт и предложить его потребителю.

 

2. Как Вы можете гарантировать качество чая ведь он не может долго храниться не потеряв своих свойств?

Мы осуществляем непродолжительное хранение чайного листа в пределах 1-3-х месяцев. Это становится возможным ввиду быстрой текучести товара и постоянных закупок небольшими партиями. Поэтому чай у нас свежий. Кроме того он упакован в специальную герметичную упаковку полностью защищающую его от воздействия окружающей среды. Для удобство потребителей, весь чай расфасован в упаковку по 50-100гр. дабы  после вскрытия избежать долговременного хранения.

 

3. Как быстро происходит доставка чая?

Обычно мы доставляем заказы нашим покупателям в течение недели. Если же покупатель желает заказать чай, которого нет в нашем каталоге, то здесь доставка будет произведена в течение 2-х - 3-х недель. 

 

4. Существуют ли в Вашем магазине какие либо скидки?

Как и во всех, уважающих себя магазинах, у нас имеются различные системы скидок о которых Вы можете узнать в разделе "ОПЛАТА".

 

5. Почему отсутствует отправка наложенным платежом ведь это так удобно для покупателей? 

От данного способа оплаты мы отказались ввиду недобросовестности некоторых покупателей, которые не выкупали заказанный чай и посылка могла "путешевствовать" по территории России в течение месяца и более. В результате этого чайный лист портился и качество его значительно ухудшалось, и как следствие мы вынуждены были снимать его с реализации т.к. дорожим репутацией и стараемся предлагать своим покупателям только качественный чай. В следствие этих причин и было принято решение об отказе от данного вида реализации.

 

6. Почему отсутствуют иные способы доставки товара в регионы а только Почта России?

Другие способы не отсутствуют а просто не внесены в список т.е. если будет желание у покупателя, то мы рассчитаем и отправим заказ любым удобным для него способом. А приоритет отдан Почте России т.к. в основном заказы не превышают 1-2 кг. и отправка 1-м классом это лучший вариант по соотношению скорость и цена. Кроме того Вы всегда можете отследить местонахождение Вашей посылки и самостоятельно забрать ее в ближайшем почтовом отделении не дожидаясь извещения.

 

7. Каковы гарантии, что заказанный и оплаченный товар придет?

Немножко некорректный вопрос. Если Вы имеете ввиду - не потеряется ли товар в дороге? То в этом случае отвечу, что за это отвечает та компания, которая доставляет товар. У Почты России есть своя служба безопасности, которая и следит за тем, чтобы посылки не пропадали. В любом случае при утере имеет место полное возмещение оценочной стоимости посылки. Если же посылка будет утеряна, то с транспортной компанией будем разбираться мы, а Вам будет отправлен товар заново.

8. Можно ли приобрести чай на сумму менее 300р.? 

К сожалению в нашем магазине установлен размер минимального заказа, который равен 300р. Бандероли на меньшую сумму отправлять  нецелесообразно ввиду определенных факторов. 

 

9. С какой суммы  заказа можно рассчитывать на оптовые цены?

В нашем магазине действуют различные системы скидок, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "ОПЛАТА". Если же Вас интересуют специальные условия и цены для среднего и крупного опта то здесь имеет место договорная основа. Вы всегда можете связаться с нами и обсудить данный вопрос.

 

10. Что делать, если при вскрытии товар поврежден?

Как таковых повреждений сам чай иметь не может ввиду своей структуры. Но мы настоятельно рекомендуем проверять упаковку товара при его получении на наличие повреждений т.к. поврежденная упаковка теряет герметичность и в чай может попасть влага. Если упаковка нарушена и Вы убедились, что чай испорчен, ВЫ можете отказаться от получения посылки написав соответствующее заявление, указав причину отказа.

 

 

Все возникшие вопросы Вы можете задавать воспользовавшись формой обратной связи, и мы обязательно ответим на них.